Еще один ахтунг в адрес DHL. Идет груз - 4 шали любимым женщинам к 8 марта. DHL останавливает груз, груз попадает на таможню. Агент по импорту даже не удосуживается сообщить об этом получателю: я сам обнаруживаю что груз на таможне где-то на третий день его там нахождения. Звоню агенту. Агент обещает перезвонить получателю и выслать документы. Делает это только на следующий день. Еще через несколько дней агент по импорту заявляет, что у них огромная очередь, и нам придется ждать две недели, либо растамаживать груз своими силами - я так и не понял до конца - что это значит. Вероятно, официальный способ вымогательства.
Как с такой конторой работать - не знаю, сервис у них безобразный. Га...ы - короче.
PS: в гневе написал маляву в отдел по рассмотрению претензий.
There is a problem with Russian branch of DHL. I've sent the parcel ********** to St.Petersburg, Russia.
After this parcel has been stopped by custom, noone phoned to recieved. I've realized the parcel is stopped only at third day and phoned to agent by myself. In the conversation this agent promised to send some documents to receiver for clearance but did it only at next day.
Today I've got a conversation with this agent and she has said that DHL is too busy and has no time, and it will take 2 weeks at least to prepare custom clearance. So receiver should do it by himself to make clearance faster. As I see it is some kind of "legal extortion".
By the way this parcel was sent to celebrate my friends with International Women's Day.
Интересно - поможет-ли?